|
Станция
Раздумье
И напоследок, чтобы развеять миф о женщинах-лапочках, познакомимся со стервой.
Дженнифер Лопез.
Знаете ли вы, что эта капризуля задержала съемки последнего рекламного ролика Pepsi (бюджет – 11 миллионов евро) из-за того только, что ей предложили одеть не кожаные брюки, предусмотренные ее стилистом, а нечто другое? И тем не менее, о Дженнифер Лопез грезят многие мужчины. Почему?
Не потому ли, что она не стесняется обнажаться и надевать обтягивающие вещи.
И пусть недоброжелательницы судачат, дескать, ноги кривые, - долой комплексы!
Мужчины предпочитают смелых.
И оригинальных –
вот путь настоящей
роковой
женщины.
|
|